Gotoparty Team

Промокоманда г Москва

статья
1734

Ray-Ban запустили серию очков вместе с Ниной Кравиц

Понимая как много музыкантов отдавали и отдают предпочтение очкам Ray-Ban, бренд запустил специальный творческий проект под названием Ray-Ban Studios, посвященный самовыражению как способу показать свою индивидуальность. Нина Кравиц стала одним из участников проекта Ray-Ban Studios и представила собственную коллекцию Nina, которая 10 сентября поступила в продажу. Коллекция лимитированная и состоит всего из двух моделей общим количеством 300 экземпляров.

Сейчас фотографии Нины Кравиц украшают главную страницу сайта Ray-Ban.com.Нина Кравиц возродила легендарную модель 60-х годов Ray-Ban формы «кошачий глаз» в новом цветовом решении и плоскими линзами. Очки получили название «Nina».Nina x Orange Safari – RB 4314N 12693F (Цена: $ 178.00)Nina x Eye Green – RB 4314N 12703L (Цена: $ 188.00)

Нина Кравиц: «Мне нравится все особенное, настоящее и уникальное. Всегда мечтала создать собственную модель очков».

Первыми же в этом проекте приняли участие The Martinez Brothers, создав свою эксклюзивную серию совместно с Ray-Ban в количестве 500 экземпляров (Модели: черно белые RB2140 126252 50-22 – Цена: $ 203.00 и розовые RB2140 12634B 50-22 – Цена: $ 183.00). Очки серии The Martinez Brothers уже в SOLD OUT, но обещают их пополнение. Очки Nina еще доступны на сайте.

0