0подписчики
0статьи
1события
Seba
Dj / продюсер
Seba
По характеру достаточно скрытный человек, избегающий излишней активности в прессе, но все таки вокруг него есть некая аура, привлекающая людей - ему более симпатично давать музыке говорить за себя. 12 лет на музыкальной сцене, Seba по прежнему полон энтузиазма и производит впечатление юнца только начинающего свой путь, полного энергии и мимолетных переживаний связаных с освоением чего-то нового, стремления выйти за пределы своих способностей и исследовать новые территории того, как музыка может влиять на людей. В то же время, он является собранным, адекватным и рассудительнымм человеком с большим количеством опыта во многих вещах, будь то написание музыки, содержание ночного клуба или собственного лейбла, и это только начало. То же самое можно сказать о его главной страсти - музыке. Технически совершенное, кристально чистое звучание, музыка ни в коем случае не лишенная эмоций, теплоты и энергии, но так же и наполненная смыслом - это всего лишь небольшая характеристика того, что вложено в творчество Seba. Его композиции узнаваемы, хоть порой имеют слишком разные настроения и подход к аранжировке. Начиная с теплой, мистической атмосферы треков сконцентрированных вокруг брейкбит элемента и сэмплирования, до более холодного медиума синтезаторов, драм-машины и вариаций баса к которым неравнодушны последователи раннего материала лейбла Virus. Позволю себе сказать, что Seba является одним из тех немногих музыкантов не опасающихся использовать все главные элементы drum&bass музыки, при этом сохраняя почти идеальный баланс. Музыка, повлиявшая на формирование Себастьяна как музыканта, так же легко берет свои начала в ранних работах техно-гения Carl Craig, бунтарей Underground Resistance, как и уходит в сторону английской сцены и проектов вроде FSOL, Prodigy, родоначальников d&b сцены 4hero, и возвращается в Штаты к классике джаза и соула, не чуждо ему и звучание лейбла Mo Wax. Не забывая, конечно, хаус музыку, которая занимает прочное место в творчестве Seba и сейчас. Sunday Brunch - дип хаус проект в который входят Seba и Jasper Dahlback(Lenk). На этом, наверное, можно было бы и закончить разговор о музыкальных медиумах Себы, но он продолжает и не менее красочно рассказывает о написании техно и хип-хоп музыки. Впрочем Себастьян достаточно отстраненно говорит о смене различных трендов на drum&bass сцене, влиянии огромного количества других стилей и не видит для себя интереса в написании хитов: "Это не мое. Если бы мне было интересно писать 'модную' музыку или потенциальные хиты, вы бы об этом уже знали! Я никогда не интересовался тяжелым металом или трансом, так же не совсем терпимо отношусь к волне так называемой 'цирковой' музыки в d&b, так что вполне объяснимо, что мне несимпатичны эти элементы в d&b композициях. Мне, впрочем, нравится техно и хаус, и вот это уже можно проследить в звучании моей музыки. Попросту, я не занимаюсь d&b потому что воспринимаю это как модный жанр. Я занимаюсь d&b потому что это мое призвание, я, в конце концов, понял, что более склонен к написанию музыки именно в этом жанров, а не других стилей. Может это проклятие, а может и благословение..." "Я черпаю очень много вдохновения из drum&bass 95-97 годов, слушаю большое количество техно, но мне не хочется вкладывать слишком много электронных элементов в музыку. Так же вдохновение приходит от кино и разных незначительных вещей происходящих каждый день. Я не особо слушаю d&b на данный момент в любом случае. По крайней мере, не так как раньше. На самом деле очень много разной музыки, но никакого транса или тяжелого метала, хехе!" Недаром Seba вспоминает музыку 95 года, ведь это как раз тот год когда начались его отношения с лейблом Good Looking. В 92 году Seba был одним из тех парней кто перешел к написанию музыки после диджеинга, были эксперименты с различными жанрами, но, в конце концов, предпочтение было отдано d&b (имевшему форму uk hardcore), немалое влияние в будущем на это оказал, в то время еще один из немногих единомышленников, друг Себы - Lotek. Первый релиз вышел на шведском лейбле Fluid под псевдонимом Peanut Planet. Далее родилась необычайной красоты композиция Sonic Winds, но парни были слегка разочарованы, когда ни один из шведских лейблов и кое-какие UK лейблы не были заинтересованы в выпуске трека. Seba и Lotek искренне желали делать хорошую музыку, а не продукты для рейва, но у Себастьяна оставалось чувство, что все таки кому-нибудь этот трек должен понравиться. И здесь не могло быть ошибки. Чуть позже, Seba заканчивал этой композиции свой сет перед LTJ Bukem на одном из крупных фестивалей и Букем был, мягко сказать, удивлен, последовало предложение выпустить Sonic Winds на Good Looking и парни принялись за работу над вторым треком для пластинки. Сотрудничество с GLR продолжилось и последовало 4 сольных релиза Себастьяна, из которых можно выделить навсегда оставшиеся в сердцах любителей хорошей drum&bass музыки треки: Planetary Funk Alert, Waveforms, Soul 2000, Valley Of The Moomins, а так же пластинка на саб-лейбле (прим. являющимся таковым до ухода Blame из GLR и перезапуска как независимого) Good Looking - 720 Degrees, с техновым треком Predator. Незабываем и ремикс Seba на трек Blame - Sphere. 2000 год, отношения с Good Looking и LTJ Bukem заканчиваются, хотя был готов альбом который так никогда и не вышел, позже, треки с него были выпущены отдельно на Warm Communications, Purified Audio и 720 degrees. Себастьян жаждал идти в новом направлении, и эта музыка уже не подходила для вышеупомянутого лейбла, прежде являвшегося его домом, все прошло достаточно тихо, и мало кто знал подробности разрыва эксклюзивного контракта с организацией Good Looking. Seba раскрывает детали того, что же все таки произошло: "В какой то момент они попросту потеряли интерес к тому, что я делал. Было достаточно проблематично получать внятные ответы из офиса GLR о моих релизах, и далее они остановили всякую переписку. Даже мой адвокат не мог добиться от ответов об определенных вещах. Я почувствовал, что становится действительно невозможно с ними работать, и мы взаимно пришли к решению о расторжении долгосрочнго контракта. Я думаю в это сложно поверить, но то, как они относятся к артистам, только вредит самому лейблу. Там было столько отличнейших артистов и все они ушли. Сейчас большинство из этих людей испытывают трудности в выпуске своей музыки, но думаю, со временем, они получат признание, которого достойны". Что тут можно добавить? Ничего. Как сказал Себастьян, в тот период времени из организации ушло большое количество артистов, среди них: Blame, PHD, Invisible Man, KMC и, позже, Big Bud. Для людей, не посвященных в подробности, это все смотрелось как своего рода измена "глубокому d&b" и разнообразные пресс-релизы от GLR имели скорее комический характер, чем констатацию причин остановки сотрудничества. Seba продолжает о том, что в его случае разногласия никогда не касались музыки: "Единственной причиной, по которой я отдавал музыку на Good Looking, было то, что я подписал эксклюзивное соглашение с ними сразу же после моего второго d&b релиза. Мне бы хотелось отдать что-нибудь на Metalheadz или Certificate18, к примеру, но по соглашению, юридически, мне это было не позволено. В моем случае (как и во многих других), я не мог работать с таким отвратительным менеджментом - по крайней мере, не с эксклюзивными условиями. У меня ничего нет против Букема как человека. У нас никогда не было споров или конфликтов. Но хочется сказать, что не так давно, я потерял веру в его музыкальные пристрастия". Seba до определенного уровня благодарен GLR за помощь в промоушене себя как артиста и возможности выпускать музыку в то время. Но нужно понимать и то, что это была взаимопомощь. LTJ Bukem отправлялся в мировой тур и играл треки Seba за год до официального релиза, тем самым поднимая свой статус обилием эксклюзива в своих сетах. Себастьян присылал ему треки, Букем их играл, позже выпускал, артист получал признание и помогал развитию лейбла. Но сейчас для Seba в этом нет пользы. Он считает что, то, что он отдавал все свои треки Good Looking было больше обузой для него, чем рукой помощи. Музыка, которую он делает сейчас сильно отличается, но есть много людей которые даже не будут слушать то, что он им присылает только потому, что на его имени все еще остается ярлык GLR звучания. В начале 2004 года Seba подписал трек на Metalheadz, но Goldie даже не имел понятия кто он такой. Можно ли сказать, что Good Looking серьезно помог Себастьяну в продвижении своего имени? Судите сами. Но ничего не останавливалось, Seba и его друг Jasper стали уделять больше времени своему дип хаус проекту Sunday Brunch. За период времени с 2000 по 2003 год, вышло несколько синглов на шведском лейбле Svek. Востребованность Sunday Brunch росла, и в скором времени их треки уже можно было увидеть на компиляциях и релизах от лейблов со всего мира, будь то Париж, Нью-Йорк или Монреаль. Включая достаточно влиятельные заведения вроде Hooj Choons, Virgin Records, Naked Music и Poker Flat. Дебютный альбом дуэта под названием 'No Resistance' вышел в 2002 году на Svek. Уникальное звучание парней позволило им добиться признания и в этом жанре. 2002-й год подходил к концу, а в жизни Себастьяна динамики не убавлялось. Со своей девушкой и новорожденной дочерью он переезжает в окруженный лесом дом, на острове неподалеку от Стокгольма. Seba говорит, что нет места лучше для воспитания ребенка. Не менее счастливый и полный энергии чем раньше, он продолжает экспериментировать с drum&bass звучанием в свежем направлении. Первым из новых продуктов был трек Neophunk (с вокалом шведского хип-хоп артиста Aaron Phiri), с уникальными джаз настроениями и как будто нежно прикасающейся эстетикой технового звучания. Нет ничего необычного в том, что Matrix был рад выпустить этот трек на своем лейбле Idioma, ведь это как раз то направление, в котором Matrix работает и по сей день. Вторая сторона пластинки была более темного содержания, с треками I-O Operations и Sniper, скрытно напоминающими о возвращении лейбла Себастьяна - Secret Operations. Не долго пришлось ждать и возвращения Seba на уже независимый от Good Looking, лейбл Blame - 720 Degrees. Лейбл, который также прогрессировал в новых направлениях, совмещая техно звучание с футуристическим настроем, визитной карточкой Blame с начала его карьеры. Хедлайнером EP Себастьяна на 720 была композиция Unrevealed Stories, не менее новая для его 'прежнего' музыкального персонажа, хоть и написанная еще в 99-м году. Seba вспоминает, что в шутку называл эту вещь саундтреком к полицейским шоу 70-х годов, и Blame был одним из немногих людей кому в те, уже далекие времена, она нравилась. На релизе присутствует и шикарный ремикс Blame на Unrevealed Stories, а так же совместный трек Vector:_Reload. Не менее молниеносным было и возрождение Secret Operations. Что с музыкальной стороны, представляло собой достаточно интересный момент, два трека написанные совместно с партнером по дип хаус проекту Sunday Brunch - шведским техно и хаус продюсером Lenk, а композиция Pieces была одарена прекрасным вокалом знакомого Себастьяна из Нью-Йорка Robert Manos. Обе вещи хорошо дают понять о новом направлении, в котором Seba наметил вести свое творчество. Через некоторое время подоспела новость о второй пластинке от лейбла, сольный материал Seba - трек Inside Your Mind, не нуждается в комментариях. Но на второй пластинке, во второй раз за свою историю, лейбл был снова остановлен. Дистрибьютор Vinyl UK оказался на пороге банкротства и возобновил свою работу уже только в начале 2004 года, с новыми владельцами - Timeless Music Group, и новым именем - Load Media. В 2003 году план по выпуску материала из невышедшего на GLR альбома продолжался, последовала пластинка на Warm Communications и EP на Purified Audio. Лейбл Nu Directions так же подоспел с предложением выпустить трек "Cruising In Time", второй стороной пластинки была выбрана совместная работа Себастьяна и американского продюсера Chris J - Secrets, которая гармонично совмещает в себе таланты обоих мастеров глубокого drum&bass, при этом оставаясь не менее привлекательной с ритмической стороны. С американского Offshore Recordings по-настоящему начинается возвращение Seba в глазах мировой общественности. Offshore к этому времени уже успел зарекомендовать себя как один из самых прогрессивных и интересных новых d&b лейблов, музыка от ASC, Deep Blue, Alaska & Paradox, Pieter K и Justice позволила лейблу занять уникальное место на сцене - где футуризм, эстетичность и самые странные идеи соприкасаются вместе, чтобы достигнуть новых высот в прогрессе этого жанра. Когда разговор заходит о Себастьяне, владелец Offshore, сотрудник магазина Breakbeat Science и просто один из лучших диджеев в Нью-Йорке - Brett Clever, с достаточным энтузиазмом отбирает у меня инициативу в беседе: "Я был попросту влюблен в два его последних релиза Secret Operations. Вернее, я всегда любил его музыку, но вот эти две пластинки были по-своему уникальны. Мы давно общались, и я как-то намекнул, что было бы неплохо выпустить что-нибудь на Offshore, и что у него есть полная свобода в плане направления звучания. Чуть позже он связался со мной и сказал что готов. Я послушал Make My Way Home и набросок In The Sun. Обе вещи были великолепны!!! Количество позитивных отзывов об этих треках увеличивалось с каждым днем, я даже получал электронные письма от в прошлом известных артистов, давно потерявших интерес к этой музыке." "...Make My Way Home сразу же стал фаворитом в сетах Marcus Intalex. Было очень приятно, когда Marcus сыграл этот трек в шоу у Fabio на Radio1, что обратило огромное количество внимания на новый звук Seba со стороны уважаемых артистов и диджеев. Хочется еще добавить, что Себастьян как раз один из тех людей, которые точно знают, что они хотят сделать и имеют все условия для воплощения этого в жизнь. Вообще, чего разглагольствовать, его работа в студии говорит сама за себя. Этот человек великолепен!"
Контакты
Адрес: Соединенные Штаты
Музыка: atmospheric / dnb / drumandbass / drumfunk / liquid / liquidfunk
Резидент
Резиденства отсутствуют.
Ближайшие события
Новых мероприятий не запланировано.