0подписчики
0статьи
5события
LTJ Bukem
Dj / продюсер
LTJ Bukem
INTELLIGENT D'N'B Люди, интересующиеся мягким и красивым звучанием драм-н-бэйса, имеющего множество названий (таких как intelligent drum&bass, artcore или ambient jungle), по праву считают лидером сцены Danny Williams'а aka LTJ Bukem и его лэйбл Good Looking с целым сонмом дочерних лэйблов (саблэйблы Blame - 720°, PHD - Ascendant Grooves, Big Bud - Blue Vinyl, Tayla - Nexus, Cookin и Looking Good). Ситуация изменилась в конце 2001 года, когда новый менеджер Good Looking Tony Fordham провел реструктуризацию лэйбла. В итоге, в Good Looking Organization остались только четыре саблэйбла (Good Looking, Looking Good, Cookin и Earth), все принадлежащие Букему и выпускающие музыку, ориентированную на Букема же в первую очередь. Наиболее показательным в изменении политики лэйбла стал уход Blame вместе с MC DRS. Лэйбл Блэйма 720 degrees также продолжит свою деятельность отдельно от Good Looking. "Драм-н-бэйс состоит из музыки и бита" - говорит Blame, - "слишком многие лэйблы уделяют внимание только тому или другому, в результате мы имеем ужасную музыку и дерьмовые барабаны или наоборот. Как стиль музыки d&b нуждается в постоянном прогрессе и не должен оставаться на месте. И это то, как я вижу 720 degrees. "Moving forward not back". Действительно, многие сейчас с головой ушли технологию - сложность ритмического рисунка или программирование баса стоит на первом месте, постоянное совершенствование технического мастерства приводит к потере музыкальности трэков (тут даже не стоит, наверное, употрeблять в качестве примеров Bad Company, Stakka&Skynet и Kemal). Те же люди, которые делают "музыкальные" вещи, обычно не особо загружают себя технической стороной дела, делая упор на красивые музыкальные темы и соло. Для Блэйма все выглядит иначе. У него очень сложная конструкция структуры и технически совершенное программирование трэка, и в то же время, не теряется музыкальность. Именно в этом он видит выход из тупикового развития. Не удивительно, что в противовес политики Good Looking появилось множество мелких независимых лэйблов, выпускающих более свежую по звучанию экспериментальную музыку. В начале возникли Cadence и Nu Directions, выросшие к настоящему времени в довольно заметные фигуры. Затем, их количество стало быстро увеличиваться и, хотя многие лэйблы не выпустили и пяти релизов, в общей сумме весь «багаж» новой музыки выглядит внушительно. Музыку представителей «новой» формации музыкантов можно отличить по, преимущественно, электронному звучанию и достаточно сложно спрограммированной ритм-секции. Тенденция в развитии международной drum&bass сцены затронула и интеллигентную ее часть. Особенно большую активность, как не странно, проявили американцы (лэйблы True Intent, Gamma Ray, Warm Communications). Музыку высшего качества выпускает голландские Fokuz и Purified Audio. Хозяевами Gamma Ray являются наши бывшие соотечественники, так что, возможно, у наших ребят неплохие шансы быть выпущенными на этом канадском лэйбле. Надо сказать, что многие артисты, выпускавшиеся на Good Looking (Aural Imbalance, ASC, Cedar, Future Engineers, Pariah), подписаны и издаются «альтернативными» лэйблами. Вот что говорит по этому поводу один из самых перспективных музыкантов нового поколения, John O'Brien aka "Orion": «GLR ничем не хуже остальных лэйблов с которыми я имел дело, поскольку они планируют свои релизы. Я не подписан исключительно на Good Looking, поэтому я не сталкиваюсь с проблемами, как у других артистов, и я могу учиться на их ошибках». А какова же ситуация с диджеями, играющими эту музыку? LTJ Bukem'а здесь не очень любят, хотя и уважают за прошлые заслуги (он выступает в роли этакого Билла Гейтса, как однажды назвали GLR - "the microsoft of the drum and bass world"). Ведущими персонами признаны Blame и Cable. Большую поддержку оказывают также Pariah, Future Engineers и Seba.
Контакты
Адрес: Соединенное Королевство
Музыка: chillout / dnb / drumandbass / drumnbass / electronic
Резидент
Резиденства отсутствуют.
Ближайшие события
Новых мероприятий не запланировано.