1подписчики
0статьи
1события
Derrick May
Dj / продюсер
Derrick May
Derrick May один из "Беллевилльской тройки", команды ранних детройтских продюсеров, проверявших пределы духа электронной танцевальной музыкой и изменивших навек целостность формы, Деррик Мэй (Derrick May) сохранил нетронутой свою репутацию ее основателя, несмотря на более чем десятилетнюю творческую пассивность. В то время как Хуан Аткинс (Juan Atkins) считался крестным отцом техно, и его музыкальная карьера началась на электро-сцене начала 80-х и включала одни из самых вдохновенных треков в истории танцевальной музыки, а Кевин Сандерсон (Kevin Saunderson), детройтский продюсер, достиг наибольшего мэйнстримового успеха своими работами с вокалисткой Пэрис Грей (Paris Grey), подписанными Inner City, позиция Мэя как родоначальника всего этого в 90-х годах немного подпортилась вследствие необъяснимого спада творческой активности. Тем не менее, так как влияние - тоже важный фактор, Мэй записывал техно-треки, которые ведущие дэнс-продюсеры называли наиболее оригинальными и влиятельными. Классический саунд Деррика Мэя - это интеллигентный баланс между тяжелыми перкуссионными каскадами звука, струнными сэмплами и теплотой, которой он набрался в Чикаго, восхищенный грувами таких ди-джеев, как Рон Харди (Ron Hardy) и Фрэнки Наклс (Frankie Knuckles). Лэйбл Мэя Transmat Records выпускал его лучшие материалы, такие как Nude Photo, Strings Of Life, Kaos и It Is What It Is, записанные в основном в период с 1987 по 1989 годы и подписанные Rhythim Is Rhythim. И хотя график его релизов и не думал уменьшаться во второй половине 90-х годов, он не прекращал ди-джействовать по всему миру и довел Transmat до репутации одного из самых уважаемых техно-лэйблов в мире. Деррик Мэй родился в Детройте в 1962 году и был единственным ребенком в семье. В основном его воспитывала мать. В возрасте 13 лет он стал ходить в школу в пригороде Беллевилле, где встретился с Хуаном Аткинсом. Они стали меняться кассетами, и Аткинс ввел Мэя в мир Parliament, Kraftwerk и Гэри Ньюмена (Gary Numan). Когда его мать переехала в Чикаго, Мэй остался в Детройте у еще одного своего друга, Кевина Сандерсона, чтобы окончить школу. К 1981 году Аткинс научил Мэя и Сондерсона также основам ди-джейства, и они сформировали трио Deep Space Soundworks, коллектив, существовавший для презентации их любимой музыки на вечеринках и в клубах. Мэй и Аткинс также начали работать с местным ди-джеем Electrifying Mojo - человеком, познакомившим Аткинса с Kraftwerk и ранним синт-попом - создавая сложные мегамиксы для использования в радио-шоу Mojo. Закончив школу, Мэй поступил в университет, но скоро устал от академической жизни и вернулся в Детройт. Во время частых путешествий в Чикаго, к матери, он "завис" на чикагском хауcе. Когда он вернулся в Детройт, его нужда в клубе, который он мог бы назвать своим, привела к тому, что они с семьей Deep Space основали Music Institute. Скоро он стал колыбелью разрастающегося детройтского музыкального семейства, местом, где Мэй, Аткинс и Сандерсон ди-джействовали со своими друзьями Эдди Фолксом (Eddie "Flashin" Fowlkes) и Блейком Бакстером (Blake Baxter). Клуб укрепил раздробленное чувство общности у многих завсегдатаев и изменило жизнь "технократов второй волны" вроде Карла Крейга (Carl Craig), Стейси Пулленa (Stacey Pullen), Кенни Ларкинa (Kenny Larkin) и Ричи Хоутинa (Richie Hawtin). В 1991 году Мэй, похоже, был готов вернуться в большой бизнес. Он хотел сформировать техно-супергруппу типа Kraftwerk с Аткинсом и Сандерсоном и назвать ее Intelex. Хотя переговоры с лэйблом Тревора Хорна (Trevor Horn) ZTT Records выглядели многообещающими, сделка провалилась, после чего Мэй отклонил предложения нескольких лэйблов. Фактически он перестал делать музыку в конце 1991 года (несмотря на постоянные слухи, утверждающие обратное), хотя работал с пионером эмбиента Стивом Хилледжем (Steve Hillage) над треками дебютного альбома проекта Хилледжа System 7.
Резидент
Резиденства отсутствуют.
Ближайшие события
Новых мероприятий не запланировано.