mixed.news

СМИ г Москва

статья
25

PromoDJ - будет доставлять ваши миксы в стриминговые сервисы

На PromoDJ заработала удобная система доставки контента пользователей в главные мировые агрегаторы подкастов. Достаточно один раз заполнить форму и все ваши миксы, радиошоу, подкасты и другой контент автоматически публикуются на крупнейших стриминговых сервисах, а доступ к ним получает аудитория со всего мира.

Подробнее про особенности и плюсы рассказал главный администратор PromoDJ Андрей Сток (Andy Stock):

«Подкасты — это лучшая возможность обеспечить свою аудиторию регулярным потоком миксов и радиошоу. Недавно на PromoDJ появились идеальные условия для размещения своих подкастов и распространения их по всем подкаст-ресурсам. В первую очередь, это Apple Podcasts (еще недавно был известен как iTunes), а затем Spotify и Google Podcasts, которые уже развернулись на Западе и скоро придут к нам.

Аудитория этих площадок огромна и теперь PromoDJ поможет вам заполучить её!

Главное преимущество подкастов на PromoDJ — удобство использования. Настройка занимает минуту, после чего у вас будет одна RSS-ссылка сразу для всех подкаст-платформ. В дальнейшем вы просто публикуете свои свежие материалы на PromoDJ, и они автоматически попадают в поток на всех ресурсах.

Не стоит забывать, что обладатели Premium-аккаунта за небольшую сумму получают безлимитное пространство, и им больше не приходится беспокоиться о свободном месте.

Вот так мы создали для вас, пожалуй, лучшее место для размещения своих подкастов.

Больше хорошей музыки!»

С инструкциями по доставке контента со страницы PromoDJ в Apple Podcasts, Spotify и Google Podcasts можно ознакомиться в FAQ-разделе (https://promodj.com/info/faq#podcast).

Подкасты переживают второе рождение. По данным издания Ведомости подкасты в России слушают около миллиона человек. Во многом новый виток популярности этого прогрессивного формата распространения контента обеспечили стриминговые сервисы, как раз такие как Spotify, Apple Podcasts и Google Podcasts и удобные клиенты для различных устройств (существуют для iOS, Android и даже для смарт-телевизоров). BBC пишет о том, что с каждым годом количество выпускаемых подкастов растет, увеличивается количество аудитории и денег рекламодателей.

0