0подписчики
0статьи
3события
Hermès Ziggot
Dj / продюсер / Санкт-Петербург
Hermès Ziggot
За год авангардный оркестр Hermes’Brothers успел записать альбом, дать несколько концертов и снять чувственный клип в обычном московском трамвае. Этот небольшой послужной список нельзя назвать впечатляющим, у группы нет (и, наверное, не должно быть) огромной армии фанатов. Но те музыкальные критики и журналисты, которые уже слышали музыку оркестра, говорят о ней такие громкие словосочетания, как «новый феномен» и «удивительная величина». Причинами можно считать и стиль группы, подвижный атмосферный indietronic, и профессиональных музыкантов (в состав входят экс-участники «Бригады С», «Неприкасаемых», «Динамика», «Мары» и других), и беспроигрышные тексты классиков поэзии — но все три этих предположения ошибочны. Все дело в энергетическом центре оркестра, которым является художник и мистик Гермес Зайготт. Уехав в 1989-ом году из Ленинграда в Лос-Анджелес, Гермес несколько десятилетий кочевал по миру. Он был одним из основателей легендарного клуба Gazgolder, делал видеоинсталляции на 53-й Венецианской биеннале и сидел в американской тюрьме. Вудди Харрельсон и Олег Кулик, Виктор Пелевин и Баста, Вячеслав Бутусов и Тодд Маккормик — художник Гермес Зайготт рассказывает «СП» свои истории о людях, местах и явлениях. О Басте и клубе Gazgolder В середине нулевых Gazgolder вмещал в себе всю креативную богему Москвы. Попасть туда — было тайным желанием каждого, легендой, мифом. Но многие из вещей, которые мы делали, были исключительно имиджевыми и не приносили никакого дохода. Эту систему ввел Евгений Антимоний, который вкладывал в клуб очень большие деньги. Gazgolder нужно было раскручивать. Мы привезли из Ростова талантливого молодого рэпера Басту, и, буквально, погрузили в богемную творческую элиту Москвы, где он и приобрел навыки работы в большом коллективе и то амплуа, в котором сейчас находиться. Баста доделал то, что мы начали в 2004-ом году, пропустив поток этой энергии сквозь призму гангста-рэпа. До его появления мы пытались справиться без какой-либо PR-поддержки, а единственные деньги, которые вложили в рекламу, ушли на ротацию первого Васиного клипа. Он сразу вошел в чарты, с этого момента Баста начал набирать популярность. Короче, Вася был первым человеком в Gazgolder, который начал приносить реальный доход. Он очень четко выбрал «таргет-групп», заговорил с ней на правильном языке — и Gazgolder начал превращаться в рэперский рекорд-лейбл. Так оттуда ушли художники, затем — вообще весь состав, кроме, кажется, менеджера Руслана Таркинского. Окончательно я покинул Gazgolder в 2010-ом году, тогда, когда большая часть моего времени уходила на проекты не связанные с клубом — сотрудничество с Олегом Куликом, театром «Практика», Владимиром Мартыновым. Об оркестре Hermes'Brothers Смысл ведь совсем не в том, чтобы просто читать тексты классиков под музыку. Во-первых, те стихи, которые я выбрал — это кодовые стихи. Определенные их строчки уже находятся в генетическом коде, на подсознании русского человека. Во-вторых, я давно занимаюсь экспериментами со звуком и умею создавать своей музыкой атмосферу. Нашему оркестру в этой атмосфере весело, радостно и комфортно — и наша задача передать это состояние с нашими слушателями и зрителями. Я хочу, чтобы они почувствовали существование другой, прекрасной жизни, в которой нет отягощающих обстоятельств современности, в которой человеческое счастье измеряется состоянием внутреннего покоя. Далай-лама говорил: «Насколько человек спокоен, настолько же он и счастлив». Мы специально выбрали стихи о любви, те, в которых нет протеста и насилия. Я давно понял для себя, что агрессия бессмысленна, и все усилия нужно направлять на созидание. Например, нового мира, основанного на законах дружбы, любви, взаимодействия, понимания и сочувствия.
Резидент
Резиденства отсутствуют.
Ближайшие события
Новых мероприятий не запланировано.